,
Администрация Михайловского района Рязанской области
График приема граждан
Работа с обращениями граждан.





Михайловский муниципальный район

Адрес местонахождения: 391710,Россия, Рязанская область, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1
Адрес электронной почты (E-mail): Mihrayadm@mail.ru


Обратиться к Главе администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области можно несколькими способами:

Письменное обращение
Гражданин, направляя письменное обращение на имя Главы администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно направить по адресу: 391710, Рязанская обл., г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1; сдать по адресу: 391710, Рязанская обл., г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1, приёмная Главы администрации муниципального образования - Михайловский район, или отправить электронной почтой по адресу: Mihrayadm@mail.ru

Устное обращение
Личный приём граждан Главой администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 10-00 до 12-00 в приёмной Главы администрации муниципального образования (г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1). Запись на приём осуществляется по этому же адресу. Глава администрации муниципального образования, заместители главы администрации ведут приём граждан в соответствии с утверждённым графиком.

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона
руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан.
1. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.




Информация размещена на сайте 18.03.2016



Отчет «О рассмотрении обращений граждан за 2016 год» по муниципальному образованию – Михайловский муниципальный районpoyasnit-zapiska-ob-obrasch-za-2016.docx [27,13 Kb]

Информация размещена на сайте 09.03.2017