,
Администрация Михайловского района Рязанской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области»
Михайловский территориальный отдел


Начальник Михайловского территориального отдела – Козлова Инна Александровна

Адрес: пл.Освобождения д.1, г. Михайлов, Рязанская область, 391710
Телефоны: 2-13-49(руководитель), 2-13-14 ( специалисты)
E-mail: mfc.mihaylov@yandex.ru
Официальный сайт: mfc.ryazangov.ru
______________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые граждане!
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. №1376 « Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Михайловского муниципального района с 01.09.2015 года организованы территориально обособленные структурные подразделения Михайловского территориального отдела Государственного бюджетного учреждения Рязанской области « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области».


Многофункциональный центр предоставления услуг


______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Многофункциональный центр предоставления услуг


ГБУ РО «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг»
Михайловский территориальный отдел


Дата открытия: 24 ноября 2014 г. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (ГБУ РО «МФЦ Рязанской области») создано для предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в рамках реализации одного из проектов административной реформы.
Учредителями МФЦ являются: Министерство экономического развития и торговли Рязанской области, Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
МФЦ - это современный «супермаркет» услуг, где комплексно и оперативно решаются вопросы заявителей (граждан и юридических лиц) с помощью квалифицированного персонала, в удобном для них месте и режиме работы, исключая их обращение в разные ведомства для оформления одной услуги.
В Михайловском территориальном отделе предоставляется 78 государственных и 48 муниципальных услуг.


Участники Михайловского ТО ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»

Федеральные органы исполнительной власти:
-Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области
-Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области
- Управление Росреестра и Кадастра и картографии по Рязанской области
- Государственное учреждение — Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Региональные органы исполнительной власти:
-Министерство социальной защиты населения Рязанской области
- Министерство труда и занятости населения Рязанской области
- Главное управление ЗАГС Рязанской области

Органы местного самоуправления:
- Имущественные и земельные отношения
-Архитектура и градостроительство
- Образование и культура

Информирование заявителей о порядке и способах получения услуг достигается посредством размещенных в Михайловском МФЦ информационных киосков (инфоматов), информационных стендов, а также свободного доступа к информационным и правовым Интернет-ресурсам и Порталу государственных услуг. При МФЦ организована работа телефонной информационно-справочной службы (информ-центр 2-13-14), при обращении в которую можно получить необходимую информацию.


Перечень государственных услуг gos.-uslugi.docx [24,61 Kb]

Перечень муниципальных услуг муниципального образования - Михайловский муниципальный район mun.-uslugi.docx [19,11 Kb]


Основные задачи МФЦ


- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- сокращение числа документов, требуемых заявителю для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- отслеживание хода предоставления государственных или муниципальных услуг в ответственных органах;
- информирование заявителей по их запросам об этапах оказания государственных услуг;
- организация получения результатов государственных услуг из ответственных органов и выдача готовых результатов заявителям.


Этапы предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ


- заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной или муниципальной услуги;
- сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной или муниципальной услуги через МФЦ;
- сотрудник МФЦ заполняет в программном комплексе заявление на получение государственной или муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
- сотрудник МФЦ формирует в программном комплексе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной или муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной или муниципальной услуги;
- сотрудник МФЦ с применением АИС МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
- сотрудник МФЦ формирует в программном комплексе полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в ответственный ОГВ или ОМС в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами об информационном взаимодействии;
- сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного ОГВ или ОМС для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной или муниципальной услуги и осуществляет в программном комплексе учет прохождения основных этапов государственной или муниципальной услуги;
- сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в программном комплексе , обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной или муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде;
- сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной или муниципальной услуги из ответственного ОГВ или ОМС и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата государственной или муниципальной услуги;
- заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
- сотрудник МФЦ формирует в программном комплексе архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.